Администрацией Семикаракорского городского поселения подведены итоги работы с обращениями граждан, поступившими в первом квартале 2021 года. Обращения поступали в письменной форме, в форме электронного документа через Интернет-приёмную на официальном сайте городской администрации. Это дополнительная возможность для граждан направить свой вопрос к местной власти. Всего за указанный период обратились 88 граждан. Непосредственно на официальный сайт поступило 24 обращения, и данный показатель продолжает расти. Это обусловлено доступностью способа подачи заявления в электронном виде.
Ни одно заявление не оставлено без внимания. Наиболее социально значимые обращения рассматривались с выездом на место в составе комиссий и с участием заявителей. В ходе рассмотрения представители городской администрации общались с заявителями лично или по телефону. Комиссионно было изучено 6 обращений, 11 с выездом на место.
Все заявления граждан рассматривались в установленные законом сроки в соответствии с полномочиями администрации городского поселения. По каждому из них проведены проверки, приняты конкретные меры и даны письменные ответы по существу поставленных вопросов. Жители, обратившиеся в Администрацию, получили подробные разъяснения и консультации по интересующим их проблемам.
Обращения, не отнесённые к полномочиям городского поселения, направлялись для исполнения в уполномоченные на то организации.
Чаще всего вопросы граждан касались строительства и ремонта дорог, оформления земельных участков и квартир, организации вывоза ТКО, благоустройства прилегающей территории, энергоснабжения и газификации и, к сожалению, недобрососедских отношений.
Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности городской администрации. Отрабатывая поступающие вопросы, удаётся своевременно реагировать и принимать возможные решения проблем жителей города.