В Ростовской области реализуется пилотный проект оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров.
Граждане могут самостоятельно оценить качество оказанной услуги по пятибалльной шкале по следующим критериям: время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий, доступность информации о порядке предоставления услуги.
Жителям Дона предоставлена возможность оценить качество услуг не только через информационные киоски многофункциональных центров, но и через портал областной сети МФЦ (www.mfc61.ru), и специально разработанное приложение для мобильных устройств под управлением операционной системы iOS (iPhone). Прорабатывается возможность использования приложения в других операционных системах.
Напомним, сейчас в электронном виде можно получить 53 наиболее востребованные и социально значимые услуги.