В наше время проблема продажи некачественных товаров является достаточно актуальной. Законом «О защите прав потребителей» покупателю предоставляется много средств защиты его прав. Неправильно сформулированное требование покупателя нередко позволяет продавцу отказать в его удовлетворении, не нарушая при этом закона. Обращение к специалистам на стадии возникновения спорного правоотношения позволяет выбрать наиболее оптимальный вариант решения проблемы. Правительством Ростовской области создан сайт «Защита прав потребителей» www.zppdon.ru
Программа «Виртуальный юрист», которая размещена на сайте позволяет любому потребителю за несколько простых шагов составить грамотную, юридически обоснованную претензию. Все, что требуется - внимательно заполнить форму предложенными данными, описывающими конфликтную ситуацию. Кроме того, работает телефон «горячей линии» 301-0-103.
В Администрации города также можно получить консультационную помощь в сфере защиты прав потребителей, обратившись к специалисту Чайкиной Оксане Юрьевне или позвонив по телефону «горячей линии» 4-26-63.